Организация банкета. С чего начать?

Размещено 03.12.2012

Обсуждение 17

Анатолий и Юлия

молодожён

Москва

72 сообщения

Активность: 72

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:36

Рейтинг поста: 0

Дорогие невесты и жены! Обращаюсь к Вам с тем вопросом, который, пожалуй, беспокоит всех)). Думаю, никто не будет спорить, что банкет - это одна из самых важных составляющих свадьбы и нужно четко продумать его... А у меня уже голова кругом идет от всей этой суеты! Скажите, с чего стоит начать организацию банкета? Какие самые распространенные ошибки? Что да как было (или будет) у Вас? Хочу знать ВСЕ!

Сергей и Ольга

молодожён

Москва

171 сообщение

Активность: 171.2

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:37

Рейтинг поста: 0

Для начала, надо забронировать ресторан, заключить договор и внести предоплату.
Четко обговорить все детали с администратором, аренда всего чего только можно (свет, звук, чехлы, скатерти, открытие Вашего алкоголя и т.д)
Обсудите такие вопросы, что можно брать с собой на банкет (алкоголь, соки и воды, фрукты и овощи, рыба и икра), где в ресторане место для ВЦ, где можно сделать фуршет, возможно ли в ресторане зажигать свечи, выпускать мыльные пузыри, можно ли на территории запускать фейерверки и делать фаер шоу.
Обсуждение по меню будет где то за 2 недели до даты Вашей свадьбы, меню должно быть разнообразным, на одного человека должно выходить не меньше чем 1,2 кг еды, если свадьба летом, надо учитывать, что гости будут много пить воды, зимой наоборот.
Много чего зависит от формата свадьбы и того, что Вы хотите видеть на Вашей свадьбе.

Андрей и Марина

молодожён

Москва

187 сообщений

Активность: 196.2

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 3

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:37

Рейтинг поста: 0

Нужна определиться сначала с этими вопросами:
1. место (район)
2. количество гостей
3. сумма, которую готовы потратить на банкет
4. требования к залу: светлый,темный, большой,уютный и т.п.
5. т ребования к входу (обязателен ли отдельный вход, вид снаружи и т.п.)
6. требования к кухне
7. рассматриваете ли вы рестораны при гостинице (иногда можно получить номер в подарок,бонусы)
8. и другие вопросы,которые интересуют лично вас. Кто-то рассматривыает загородные рестораны,кто-то дворцы,кто-то банкетные залы,кто-то недорогие кафе.

Евгений и Камила

молодожён

Санкт-Петербург

225 сообщений

Активность: 231

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:37

Рейтинг поста: 0

Проконсультирую Вас немного на тему меню...)
Очень важно выбирать блюда в соответствии с сезоном. Зимой, например, ассортимент горячих блюд должен быть больше, чем летом, а летом и осенью не стоит пренебрегать обилием свежих овощей и фруктов. Не следует делать салаты со свежими огурцами и помидорами, так как они вскоре пустят сок и потеряют вкус и внешнюю привлекательность. Меню должно быть разнообразным, чтобы удовлетворить различные вкусы многочисленных гостей.
При подготовке свадебного банкета не следует экспериментировать и гнаться за экзотикой. Каждой хозяйке известны рецепты нескольких вкусных, всегда удающихся блюд. Именно их и нужно взять за основу праздничного стола. Беспроигрышным вариантом будет меню, в котором присутствуют такие блюда, как блинчики с начинкой из тунца, голубцы, жаркое с черносливом, холодец и заливной язык (в зимнее время года), фаршированная рыба, селёдка «под шубой», салат «столичный», творожные шарики с зеленью и чесноком. Главным же украшением праздничного стола станет свадебный торт.

Александр и Мария

молодожён

Москва

184 сообщения

Активность: 187.1

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 3

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:38

Рейтинг поста: 0

Обязательно нужно обсудить время подачи закусок, горячих блюд и десерта. Для точного урегулирования этого вопроса можно также составить план, который будет согласован с развлекательной программой. В этом случае персонал ресторана для проведения свадьбы будет знать, когда и за каким номером приносить то или иное блюдо.

В сумму оплаты банкета могут не войти чаевые. Предлагаем не затягивать с выяснением этого вопроса, чтобы после окончания мероприятия не огорчиться по поводу некоторых неприятных моментов.
Часто при заказе свадебного банкета разрешается приносить свои спиртные напитки, что намного сократит Ваши расходы. В таком случае напитки необходимо привезти заранее, чтобы была возможность их остудить и приготовить для застолья.
Обязательный пункт: использование дополнительной техники для музыкального сопровождения и разрешение на проведение экстремальных номеров типа фаер-шоу в помещении ресторана. Многие владельцы заведений не приветствую использование аудиотехники посторонним ведущим, а развлекательное выступление с огнем запрещается по технике безопасности.

Анатолий и Юлия

молодожён

Москва

72 сообщения

Активность: 72

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:38

Рейтинг поста: 0

Ой, девочки! Спасибо Вам, дорогие, что откликнулись)). Знаете как говорят: с миру по нитке - голому рубашка)) Так и у меня: с каждой форумчанки по комменту - и универсальный рецепт подговотовки к банкету уже есть)).
Так что, дорогие мои, продолжайте писать комменты - я их очень жду))!

Кирил и Алёна

молодожён

Москва

199 сообщений

Активность: 199

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:39

Рейтинг поста: 0

Я начинаю подготовку к банкету с определения места этого самого банкета, а потом уже перейду к меню... Всё просто =))

Анатолий и Юлия

молодожён

Москва

72 сообщения

Активность: 72

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:40

Рейтинг поста: 0

Кирил и Алёна написал

Я начинаю подготовку к банкету с определения места этого самого банкета, а потом уже перейду к меню... Всё просто =))

Логично и понятно))))

Алексей и Лена

молодожён

Санкт-Петербург

49 сообщений

Активность: 52

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 1

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:40

Рейтинг поста: 0

А я считаю, что нужно начинать с определения количества гостей и уже после того, как список будет сложен, искать зал))

Георгий и Вера

молодожён

Москва

75 сообщений

Активность: 78

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 2

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:40

Рейтинг поста: 0

Начинать, конечно же, надо со списка гостей. Как показывает практика, примерно 2-3 человека не явится на свадьбу. А потом исходя из количества гостей подбирать определенный банкетный зал. Не очень просто уютно праздновать свадьбу на 50 чел, если зал рассчитан на 100. Но и сильно тесно тоже не должно быть. Надо учитывать место для танцев. После всего заключить договор с банкетным залом, где детально, без стеснений обговорить каждую мелочь. За что платить, за что нет, вплоть до того будут торт выносить порезанным или нет(бывает такое, что его уже заранее режут). Не забывайте время от времени прозванивать ваш банкетный зал и узнавать все ли в силе, потому что может поменяться руководство и сказать за неделю до свадьбы, что впервые о вас слышат.

Андрей и Анастасия

молодожён

Москва

58 сообщений

Активность: 58

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:41

Рейтинг поста: 0

Да, я согласна, что в первую очередь надо определится с количеством гостей, потом приступать к выбору зала, не мало важно узнать отзывы о данном заведении, о кухне, об обслуживании!

Алексей и Лена

молодожён

Санкт-Петербург

49 сообщений

Активность: 52

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 1

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:42

Рейтинг поста: 0

Только определятся надо за 2-3 мес, если Вы живете в небольшой городе - то достойных заведений может просто не остаться!!!

Антон и Эвелина

молодожён

0

57 сообщений

Активность: 57

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 03.12.2012 22:43

Рейтинг поста: 0

Начинать нужно также и со свадебной тематики,так как это немаловажно!Если свадьба в стиле кантри вряд ли подойдёт украинский ресторан и украинские блюда и декор может существенно увеличить расходы.
Далее место расположения,количество гостей,бюджет)выбранные заведения мониторим(отзывы в интернете),узнаем где есть свободные залы в определенное число,пробуем блюда выбраного ресторана,ну а потом собственно и определяемся с меню

Kaladze и Kaladze

молодожён

Москва

1 сообщение

Активность: 1

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 12.03.2013 15:14

Рейтинг поста: 0

Доброго времени суток!Я свою свадьбу справлял в ресторане(вот в этом валимар.рф ).Сначала думал дома,но там нет такой атмосферы праздника.Форумчане скажите,а где вы свою свадьбу справляли?Тоже в ресторане?

Кирил и Алёна

молодожён

Москва

199 сообщений

Активность: 199

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 15.03.2013 19:00

Рейтинг поста: 0

В красивом шикарном ресторане, да

Евгений и Камила

молодожён

Санкт-Петербург

225 сообщений

Активность: 231

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 16.03.2013 19:19

Рейтинг поста: 0

а мы на берегу моря, в ресторане

HoliTil и Til

молодожён

Москва

37 сообщений

Активность: 37

Отзывы: 0/0/0

Репутация: 0

личные данные

отправлено 12.07.2013 13:45

Рейтинг поста: 0

А мы закатили шикарный банкет в Москве . Я никаких экстремальных вариантов не приемлю, поэтому выбрали хороший ресторан. С местом определились быстро,  а вот меню было выбирать сложно - много вкусных блюд.